топ тор орг


Официальное зеркало сайта гидры от команды HYDRA, анонимность и самая высокая скорость загрузки гарантирована. Ссылка на Гидру и Обход блокировки в 2020 году. Гидра сайт зеркало работает с любым браузером. Официальная ссылка на гидру через гидра зеркало — HYDRA ONION SHOPS.

Вот еще сообщения с форума про топ тор орг

ВОССТАНОВЛЕНИЕ ПОСЛЕ МАРАФОНА — ЭЙФОРЕТИКИ И ПСИХО…

mr.bitcoin написал: ↑насчёт аокоголя у меня все 1 в 1, просто бесит это тупое опьянение и начинает хотеться настоящей эйфории, поэтому практически полностью отказался, хотя до мефа выпить любил, не смотря даже на то, что я больше плановой.Нажмите, чтобы раскрыть…я плановой была, когда был план в коробках спичичных, конечно помнишь)) забить крсяк с ладошки, неспешно, как бы смакуя (бесились все, что я долго делаю это), ну и бля… Паровозы. Потом появились бошки и этот размазывающий по полу накур мне не нравится также, как и аькогололь. А поаегв Москве купить сложно для меня, ибо продают такими кооичествами, которые на магнит не делают, а прикопы я не беру зимой.

Вот возьму на себя смелость, рееомендлваь тебе (ну считаю нас равными пенсионерами в употреблении различных веществ, несомненно они у тебя более жёсткие, но это по мужски), сделать 3-х недельный перерыв (на ради себя, это фигня), а ради прихода. 4-7 дней, 14 дней перерыв не перерыв, а за три нередели твой мозг забывает немного и все совсем подругому. Ну то есть перерыв, ради прихода)) если поверишь и сделаешь, поймёшь) ну так для справки юзаю с 2003 (тут наверно большинство в школу пошли в это время) , потом был перерыв в 8 лет и вот та половинка таблетки, после перерыва дала эффект не хуже полки мела. Я вот после перерыва три недели, именно ради прихода, хочу перерыв больше!

A-PVP(+100500 оттенков черного)

Сила14соли88 написал: ↑да не парься ты так, купи гашиша или бошек и жратвы вкусной и ебашь, тебе не хочется, но восприми это как лекарство. Трава обычно на просвещенный гедониз накатывает, но этоу  меня так, главное эту дрянь в топку, поначалу и шизи нет, у меня первая пороноя после 2х месяцев употребления накатила, да так ебануло, что пиздец, теперь она со мной почти все время когда юзаю, вообщем говноэ то соль Нажмите, чтобы раскрыть…

Не курю — не нравится!!! Вообще не понимаю от него кайфа…! А вот такого типа «ГАВНО» — это по мне…..((((
ABeVeGeDe написал: ↑ Простой корвалол — 50 рублей в аптеке. Ебашишь 50 капель и крепкий сон гарантированНажмите, чтобы раскрыть…

Да сон это второстепенный момент, физически тяжко, голова ВООБЩЕ работать отказывается, состояние внутренних органов — хуже чем у деда….и все это на нервах. День не выдержал — стартанул…- после принятия: все так же, но голова, не включаясь, как будто бы, поблагодарила…. Ну да и хуй с ней пока что, на первое время — на работе авторитетом прикроемся — так ПРОСТО ДВИГАТЬСЯ НЕ МОГУ!!!!!
Сила14соли88 написал: ↑ так он вроде про зависимость с зависимость как лечить?Нажмите, чтобы раскрыть…

сейчас любые советы хороши — лишь бы не навредить!!!

Вот ещё думаю — а чего я жду от тех таблеток? Какой помощи? Что так резко должно поменяться — чтобы данные мучения и ожидания себя оправдать!!???? Я наверное много на них возложил надежд!!!! Что же ещё действенно ..? У нас, наркоманов, все как всегда — надо — ВЧЕРА, все только бы не ждать и догонять, ну и самая фишка — да нее, это точно не про меня, не сорной данная история и ситуация…..!!!! …заебало…….(прошу Вас меня простить!!!)

(ૐ)Дыхательная гимнастика с мощным эффектом

Дышите лучше жёпой, робяты!  Серьёзно,  спорил многодневно с одним человеком, что впаривает Бутейко. Довод у меня лишь один — все моменты отличного физического самочувствия в т.ч. при последствиях употребления алкоголя и расширителей сознания у меня были связаны с периодами долгого использования ГЛУБОКОГО (!) РОВНОГО (!!!) дыхания. Про объем легких и способы лечения астмы путем задержки дыхания следует говорить отдельно, ведь не забываем, что это лишь упражнение, но не нормальное дыхание. Также не забываем, что основное средство для нормализации самочувствия издревле есть покой и любое средство, приносящее комфорт. Ещё помним, как люди дышат, когда спят. Это истинно правильное дыхание, направленное на восстановление организма. Не берём в расчет хрипящих, храпящих,  сопящих — т.к. это люди с той или иной степенью дисфункции дыхательных путей, в т.ч. носа.

АМФЕТАМИН

XoP_EHotoB написал: ↑Не знаю где спросить, спрошу тут. Купил фен, но приход какой то странный. Есть ли возможность проверить в домашних условиях какой порох перед тобой: альфа, фен или мет? Цвет нежно-персиковый, пахнет горько-кислым даже через зип, нос сильно не дерет, но имеет горький вкус.Нажмите, чтобы раскрыть…

Привет, собрат! 🙂 У меня точно такая же ситуация сейчас: запах «как надо», нос особо не дерёт, нежно-персиковый цвет, в камнях. Горький, но не настолько как в прошлый раз, который тащил как надо. Плюс этот немного комкуется на слизистой, чего не было с прошлым, из другого шопа. Эффект еле-еле. Прошлого мне 40-60-80 за глаза было, носился как заяц энерджайзер, с >100 мг меня перекрыло и я чуть не выплюнул сердце. Ну а этого я в первый приём, в два захода, где-то 100-120 принял в течение получаса, почувствовал лёгкий тонус как после чашки хорошего эспрессо, думал что началось, дал положительный отзыв в шоп, а ещё через полчаса-час всё прошло…) Сегодня в совокупности снюхал где-то 300 с полудня до часу дня — ничего, кроме лёгкого подъёма АД и пульса, и чуть больше обычного расширенных зрачков. По ощущениям ни-че-го. Даже не тянет на американо из макдональдс. Очень расстроен, однако…

Смущает комкование на слизистой — наверняка же это примеси какие-то? Мука пекарская? Крахмал?)))

2 C-(?)

manlyman33 написал: ↑Привет, хотелось бы попросить совета. Собираемся с друзьями попробовать сибирь, из опыта приёма ПАВ лишь у одного был опыт с психоделиками. С какой дозировки стоит начать? Думали по 30, но боимся, что не осилим такое количество)Нажмите, чтобы раскрыть… Если нет опыта с психоделиками, то начнете со средней дозировки (0.002г)

Вообще Сибирь очень доброе вещество и по сути не сильно глубокое, но 0.003 сразу без опыта могут и испугать. А 0.001 могут вообще только слегка повизуалить. Были случаи , когда 0.001 вообще не сработали , и человек вообще ничего не понял. Тем более у Сибири очень долгий вход. А бывало что когда спустя час ничего не заработало и сделав добавку еще 0.001 человек прихуев@л от пиздец@, как ему показалось первый раз. 

В любом случае , чтобы не испортить свой первый раз, и своё первое знакомство с Сибирью — делайте среднюю дозировку. И ждите не догоняйтесь , средняя сработает.

На МДМА-шной ветке один чел писал, как один раз неудачно принял Туси, подофигел, и сказал на правах «опытного юзера» что МДМА — это для интеллигенции , а Сибирь для отстойных соляных психодибилов. Тогда как на самом деле Сибирь — бриллиант среди равных топовых и прекраснейших веществ. Как само по себе, так и для секса. Только его надо открыть для себя, увидеть его красоту и понять. Возможно подойдёт слово раскачать.

Как и с любым психоделиком тут будет важно всё, и сам ты, твоё прошлое, опыт и твой настрой, так и выбранное место, музыка и окружение. И то, чем будет наполненно время, проведенное под Сибирью. Поэтому подумайте об этом всем заранее 😉

Панические Атаки.

Зачем что — то придумывать, просить помощь. Так вы только привыкните к тому, что кто — то Вам помогает и избавиться от ПА будет сложнее. Нужно просто принять факт того, что это всего лишь ПА, ничего страшного с вами не будет. Просто забейте хуй. Я меня была ПА после Синтетического Гашиша, бегал по поликлиникам,врачам, спрашивал на форуме у врачей. В итоге спустя кучу изученной информации я понял, что это все ГОВНИЩЕ. Нужно просто принять ПА как должное, как только наступает ПА, просто забить хуй, не сопротивляться, так сказать, отдаться этому чувству. За 3 месяца у меня прошла ПА. Я просто постепенно забивал на нее. По началу боялся очень сильно ее, это была моя ошибка. Из — за нее я выдумал себе боль в области сердца. Я уже боялся умереть от инфаркта. Но насамом деле проблема то была в моей голове. Просто забейте не ПА и все пройдет.:)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *