гидра вход на сайт


Официальное зеркало сайта гидры от команды HYDRA, анонимность и самая высокая скорость загрузки гарантирована. Ссылка на Гидру и Обход блокировки в 2020 году. Гидра сайт зеркало работает с любым браузером. Официальная ссылка на гидру через гидра зеркало — HYDRA ONION SHOPS.

Вот еще сообщения с форума про гидра вход на сайт

Спрыгиваю с метадоновой системы (бэд-трип по дням)…

Здесь парень писал,что ему помогал ибупрофен таблетки и мазь ,он на ночь этой мазью ноги мазал и отпускало.

АЛЬФА-ПВП, МДПВ (соли)

KOPEHb777 написал: ↑привет, можешь подробнее объяснить что за конструкция?)Нажмите, чтобы раскрыть…KOPEHb777 написал: ↑привет, можешь подробнее объяснить что за конструкция?)Нажмите, чтобы раскрыть…

Так это легко и просто это обычная утка флейта так коноплю курят! Берёшь бутылку 0,5 л мнёшь её на дне дырочку делаешь на горлышко напёрсток надеваешь ну мольгу с дырочками насыпаешь туда альфу и курить всё просто

ЛСД

Думаю ещё сожрать но уже ни эту а другую и у другого магаза и 100мгк однозначно минимальный порог, думаю не будет особо сильно отличается от грибного трипа, смысл понятен болие или менее. Вообщем думаю поделюсь впечатлением в скором времени. сравню с грибным сознанием.

МЕФЕДРОН простые правила

djjjddd написал: ↑Вы немного не так меня поняли.

Вымрет не человечество как вид, а именно разумные и цивизилованные его представители. Перенаселение нам поставляют страны, живущие ментально в хорошо если 15 веке, которые имхо и уронят наш мир в новое средневековье. Хули далеко ходить — у нас в юных республиках страны о женском обрезании заговорили и убийства чести во всю в ходу (чего кстати не было лет 15 назад). Да, не гомики и чайлдфри приведут цивилизацию к краху, но гомики и чайлдфри к сожалению, это как раз % из образованного и цивилизованного слоя населения мира, а чем меньше нас — тем больше вероятность печального развития событий.

Хотя, чет нас в сторону занесло куда-то от мефедрона, религиозные войны и гомиков надо обсуждать в другом треде :)Нажмите, чтобы раскрыть… Да кто ж его знает чё там будет с нашей цивилизацией. Но лично мне это не особо интересно,т.к. не религиозен и верю в то что после смерти от моего сознания не останется ровным счётом ничего,а потому мне значительно важгней то что тут и сейчас происходит с моей жизнью,чем то о чём я никогда не узнаю и ч его никогда не увижу.

2 C-(?)

asdsdg написал: ↑Планирую сделать недохонифлип.

Есть мдма и 100 мг Сибири. Подойдет ли такая схема для очень слабых визуальных искажений. 110 мг мдма + 10мг Сибири? Одновременно по желудку. Вес 70кг где то.

Потерял тему по хонифлипу.Нажмите, чтобы раскрыть…

Одновременно не уверен, но на выходе 10-14 мг Сибири отлично заходят. Эйфории не остаётся, только повышенная чувствительность и очень мягкий психоделический выход.

АМФЕТАМИН

Cur1ySue написал: ↑Если очень-очень долго и очень-очень упорно греть сульфат, то… ничего не произойдёт. Не курят его не потому что это запрещено или не принято, а потому что это невозможно. По крайней мере так все говорят.

Но мы же не верим на слово. Так что я даже опыт, блин, провела. Взяла примерно 30 мг и стала греть… К тому времени, как стафф стал чуть сероватый, я уже офигела ждать. Удалось достичь чего-то типа плавления только когда я жгла стафф напрямую.

Если у тебя не гидрохлорид (что крайне маловероятно и о чем бы наверняка написал продавец), то у тебя не амфетамин.

Нафига я фен испортила?Нажмите, чтобы раскрыть…

Спасибо за ответ! Покупал в питерском магазе который очень хвалили  (http://hydraruzxpnew4af.onion/market/957 — правда он недавно закрылся). Стоил 2500 грамм. Может и гидрохлорид, хз, а как их разлечить? Тот магаз продовал гидрохлорид мдма (правда оказалось так себе). на цвет немного розоватый. Пробовал по ноздре где то 0,05 (для работы разумеется) — вроде пиздошит. Как нибудь еще можно узнать что это амф а не какая нибудь адская альфа?  И где вообще в питере правильные люди берут амф?

пс вы не сидели случайно на лжр?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *